Работаем как обычно
7257069Обновлено 5 августа 2014Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Директор магазина
33 года (родилась 26 февраля 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тихвин
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор магазина, PR-менеджер, директор по персоналу, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
25 000 ₽

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • декабрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ДИВЕСТ", Тихвин

    Обязанности:

    Общение с клиентами, предлагаем весь спектр рекламных услуг, работа с документацией, составление плана работников
    • декабрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год

    Бармен-кассир

    Ресторан "Подворье", Тихвин

    Обязанности:

    Работа с клиентами, работа с кассовым аппаратом, проверка прихода товара по накладным, создание уюта и порядка в залах
    • апрель 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Медицинский регистратор

    Муз Тихвинская ЦРБ, Тихвин

    Обязанности:

    В специальной компьютерной программе определить к какому специалисту отправить того или иного пациента, умение оказать первую мед помощь, умение тактично обьяснить маршрут прохождения медосмотров
    • январь 2010 – март 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Бармен

    Ресторан "Подворье", Тихвин

    Обязанности:

    Общение с клиентами, принятие заказов от мерчендайзеров, составление меню, приготовление разного рода напитков
    • июнь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Пам-Лимитед, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Заказ товаров, работа с торговыми представителями, составление графика работы продавцов, разрешение конфликтных ситуаций, помощь начальству в организации новшеств
    • октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Организатор мероприятий

    Studio-111, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация развлекательных мероприятий для клиентов во время банкетов, музыка, конкурсы и т.п.
    • январь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "Милена", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Принятие заказов к банкетам, украшение зала к банкетам, создание романтической обстановки в ресторане, улучшение меню, создание музыкального фона.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знакома с программами: Word, Exel, Интернет

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, трудоспособность, стрессоустойчивость, умение руководить

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый