Работаем как обычно
41636946Обновлено 25 марта 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Продажи / Администратор торгового зала
25 лет (родилась 21 сентября 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тихвин
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор торгового зала

полная занятость, не готова к командировкам
20 000 ₽

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Администратор салона красоты

    MALIBU, Калининград

    Обязанности:

    Встреча клиентов и ведение записей работы мастеров. Организация работы сотрудников, утверждение рабочего графика мастеров, закупка необходимых косметических материалов, координация процесса ремонта и поставок оборудования. Продажа расходных материалов для ногтевого сервиса. Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов. Выполнение поручений руководителя.
    • ноябрь 2016 – февраль 2017
    • 4 месяца

    Администратор салона красоты

    KISTOCHKI, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Встреча и консультирование клиентов. Работа с кассой. Решение конфликтных ситуаций. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
    • июнь 2016 – ноябрь 2016
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    MANGO, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Консультирование покупателей; Формирование стиля для каждого клиента магазина; Мерчендайзинг; Работа на складе; Приём товара.
    • июнь 2014 – август 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Хостес

    Ресторан «Ной», Магнитогорск

    Обязанности:

    Встреча и размещение гостей, приём входящих звонков. Решение конфликтных ситуаций. Подбор и Обучение персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение программами: Adobe Premiere Pro, Adobe Photoshop. Полное владение пакетом программ Microsoft Office.

Смотрите также резюме