Работаем из дома
25073885Обновлено 17 октября 2016Был(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер-операционист
50 лет (родилась 24 марта 1970), высшее образование
Тихвин
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер-операционист

не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие", Тихвин

    Обязанности:

    Служебные обязанности: Оформление вкладов и кредитов, операционная работа (переводы, открытие счетов, оформление карт), страховые продукты. НПФ «Электроэнергетика».
    • июнь 2009 – июль 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер по операционно-кредитной работе

    ОАО КБ Восточный, Тихвин

    Обязанности:

    Оформление валютных и рублевых вкладов, операционная работа (переводы с открытием и без открытия счетов, SWIFT-переводы, открытие текущих счетов, оформление карт), переводы в системах Money Grаm, Western Union, Золотая корона, ведение кассового опер.дня (контроль за кассовыми работниками). Загрузка/выгрузка банкоматов и платежных терминалов с оформление отчетов. Наличие сертификата «Подлинность банкнот банка России». Активное привлечение клиентов, полное «кредитное» обслуживание клиентов - физических лиц, предварительное собеседование, выбор подходящих для потенциального заемщика вариантов кредитования, рассмотрение пакета документов, формирование экспертного заключения с анализом влияющих факторов на результат принятия решения, предложение решения в части приемлемых условий кредитования, оформление полного пакета документов по кредиту. Оформление всех видов кредитов -потребительские, целевые (с оформлением залога, и без), ипотека, оформление кредитов предпринимателям, оформление кредитных карт, сопровождение кредитов и реструктуризация долгов, постпродажное обслуживание. С 2013 года оформление полисов НПФ «Благосостояние» (негосударственое пенсионное страхование). Профессиональное пользование компьютером и любой оргтехникой, MS Office, Excel, Word, «Банк-Клиент», ИБСО, CITRIX и многих других программ. Опыт ведения презентаций и работы с возражениями. - Отлично умею работать в режиме многозадачности. - Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента. Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение продавать, готовность к командировкам.
    • август 2005 – июнь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер

    Индивидуальный предприниматель, Тихвин

    Обязанности:

    Ведение разных систем учета у ИП - УСН, ЕНВД, общая система налогообложения, ведение кадров с оформлением трудовых книжек, начисление заработной платы работникам с отчетностью в фонды, персонифицированный учет в ПФ, отчеты в ФСС, ИФНС. Заключение договоров страхования, кредитования, сотрудничество с разными банками города по роду деятельности (оформление кредитных договоров, аренды сейфов, Банк-Клиент).
    • июль 2000 – июнь 2005
    • 5 лет

    Бухгалтер-кассир

    Группа Страховых Компаний «АСК-Мед», «АСК-Петербург» Тихвинский филиал, Тихвин

    Обязанности:

    Внутренняя отчетность между филиалом и головной компанией, налоговая отчетность, отчеты в фонды, персонифицированный учет в ПФ, кассовые и банковские операции, подотчетные лица, отчетность по медицинскому страхованию (медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества мед.помощи), медицинское страхование (ОМС), страхование ОСАГО и все рисковые виды - страхование жизни и здоровья, с/х риски, КАСКО, страхование имущества, зеленая карта (дополнительные функции страхового агента).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональное пользование компьютером и любой оргтехникой, знание MS Office, Excel, Word, «Банк-Клиент», ИБСО, CITRIX, навыки работы в банковских, бухгалтерских и других программах. Опыт ведения презентаций и работы с возражениями. - Отлично умею работать в режиме многозадачности. - Высокая работоспособностью, активность, ориентацией на интересы клиента. - Навык ведения телефонных переговоров. Грамотная речь, клиентоориентированность (умение выявить потребности клиента), стрессоустойчивость (многолетний опыт работы с большим клиентским потоком!), обучаемость (осваивала много разных программ и продуктов), умение продавать (входила в ТОП-20 лучших продавцов по СЗ региону), готовность к командировкам. Навыки работы в банковских, бухгалтерских и других программах.

Похожие резюме




Показать ещё 5 похожих
Находите сотрудников для удаленной работы бесплатно!
Размещаем бесплатно вакансии на удаленную работу

Смотрите также резюме