Работаем как обычно
43957543Обновлено 30 октября 2019Был(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Бухгалтер экономист
47 лет (родилась 05 апреля 1972), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Чернушка, готова к переезду: Омск, Екатеринбург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист, бухгалтер, оператор ПК, делопроизводитель

готова к командировкам
75 000 ₽

Опыт работы 28 лет и 4 месяца

    • январь 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Финансовый специалист

    Муниципальное казенное учреждение "Деменевский сельский дом культуры"
    Культура, библиотечное обслуживание

    Обязанности:

    Составление финансово-экономических, бухгалтерских, статистических отчетов, подготовка и направление информации по запросам в районные и региональные ведомства, контрольно-счетную палату, прокуратуру, Федеральное казначейство по администрации поселения и подведомственным чреждениям- Выполнение функций контрактного управляющего администрации поселения и подведомственных учреждений: составление муниципальных контрактов, документации для проведения закупок конкурентными способами по 44-ФЗ, осуществление внутреннего финансового контроля по закупкам, подготовка экспертных заключений. Размещение в информационных системах планов закупок, планов-графиков, извещений о проведении закупок конкурентными способами по 44-ФЗ, сведений о контрактах, работа на электронных торговых площадках (Сбербанк АСТ, РТС-Тендер). - Разработка Положений об оплате труда, штатных расписаний по администрации поселения и подведомственным учреждениям. - Разработка Заявок на участие в конкурсах социальных и культурных проектов районного и регионального уровней. - Оформление заявок на получение сертификатов электронных цифровых подписей. - Разработка нормативных правовых актов (решения, постановления, распоряжения, приказы), делопроизводство, деловая переписка. - Работа в информационных системах и Интернет-ресурсах: ИСЭД (интегрированная система электронного документооборота) – направление отчетов, официальных писем; СУФД (система удаленного финансового документооборота) – направление в Федеральное казначейство справочников КБК и администрируемых доходов, уточнение платежей, работа с целевыми средствами из федерального бюджета; Сайт ГМУ – размещение сведений об администрации поселения и подведомственных ей учреждениях; ГИС ЖКХ, ГИС «Энергоэффективность» – ведение энергетических паспортов администрации поселения и подведомственных учреждений; Консультант Плюс – изучение нормативных правовых актов, поиск шаблонов отчетов, формирование контрактов с помощью подсистемы «Конструктор договоров»; Портал «Госуслуги» – регистрация пользователей, заполнение заявлений на получение государственных услуг в электронной форме.

    Достижения:

    Свободно владею программными продуктами Microsoft Office, умею работать с ряде программных продуктов и в интернет-ресурсах, вести делопроизводство, составлять документацию для проведения закупок конкурентными способами (котировка, аукцион, конкурс). Выработала в себе следующие полезные навыки: ответственность, обучаемость (в том числе и самостоятельно), коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности и обрабатывать большой объем документов.
    • январь 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    По контракту: финансово-экономическое обслуживание, контрактное управление

    Муниципальное казенное учреждение "Служба Заказчика Деменевского сельского поселения"
    ЖКХ: Ремонт и содержание жилья; Благоустройство, уборка территории и аналогичная деятельность; Тепло- и водоснабжение.

    Обязанности:

    Разработка муниципальных программ и программ социально-экономического развития поселения. - Составление финансово-экономических, бухгалтерских, статистических отчетов, подготовка и направление информации по запросам в районные и региональные ведомства, контрольно-счетную палату, прокуратуру, Федеральное казначейство по администрации поселения и подведомственным чреждениям. - Заполнение шаблонов по тарифному регулированию, подготовка пакета документов для утверждения тарифов на холодное водоснабжение и теплоснабжение. - Выполнение функций контрактного управляющего администрации поселения и подведомственных учреждений: составление муниципальных контрактов, документации для проведения закупок конкурентными способами по 44-ФЗ, осуществление внутреннего финансового контроля по закупкам, подготовка экспертных заключений. Размещение в информационных системах планов закупок, планов-графиков, извещений о проведении закупок конкурентными способами по 44-ФЗ, сведений о контрактах, работа на электронных торговых площадках (Сбербанк АСТ, РТС-Тендер). - Разработка Положений об оплате труда, штатных расписаний по администрации поселения и подведомственным учреждениям. - Разработка Заявок на участие в конкурсах социальных и культурных проектов районного и регионального уровней. - Оформление заявок на получение сертификатов электронных цифровых подписей. - Разработка нормативных правовых актов (решения, постановления, распоряжения, приказы), делопроизводство, деловая переписка. - Работа в информационных системах и Интернет-ресурсах: ЕИАС (автоматизированное рабочее место специалиста) – обработка запросов, заполнение шаблонов по тарифам в формате Excel: сведения о тарифах, информация о технической возможности подключения к централизованным системам, паспорта по оборудованию и сетям, бухгалтерские отчеты, отчеты о затратах на водоснабжение и теплоснабжение, размещение документов по тарифному регулированию в хранилище документов. ИСЭД (интегрированная система электронного документооборота) – направление отчетов, официальных писем; СУФД (система удаленного финансового документооборота) – направление в Федеральное казначейство справочников КБК и администрируемых доходов, уточнение платежей, работа с целевыми средствами из федерального бюджета; ИАС Пермского края – информация о бюджете; Сайт ГМУ – размещение сведений об администрации поселения и подведомственных ей учреждениях; ГИС ЖКХ, ГИС «Энергоэффективность» – ведение энергетических паспортов администрации поселения и подведомственных учреждений; Консультант Плюс – изучение нормативных правовых актов, поиск шаблонов отчетов, формирование контрактов с помощью подсистемы «Конструктор договоров»; Портал «Госуслуги» – регистрация пользователей, заполнение заявлений на получение государственных услуг в электронной форме.

    Достижения:

    Свободно владею программными продуктами Microsoft Office, в частности Microsoft Office Excel, умею работать с ряде программных продуктов и в интернет-ресурсах, вести делопроизводство, составлять документацию для проведения закупок конкурентными способами (котировка, аукцион, конкурс). Выработала в себе следующие полезные навыки: ответственность, обучаемость (в том числе и самостоятельно), коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности и обрабатывать большой объем документов.
    • декабрь 1991 – работает сейчас
    • 28 лет и 5 месяцев

    Главный специалист по экономике и финансам

    Администрация Деменевского сельского поселения
    Орган местного самоуправления

    Обязанности:

    - Составление бюджета поселения, внесение изменений в бюджет, ведение сводной бюджетной росписи, реестра расходных обязательств, бюджетных смет администрации поселения и подведомственных ей учреждениях: дом культуры и Служба Заказчика. Разработка муниципальных программ и программ социально-экономического развития поселения. - Составление финансово-экономических, бухгалтерских, статистических отчетов, подготовка и направление информации по запросам в районные и региональные ведомства, контрольно-счетную палату, прокуратуру, Федеральное казначейство по администрации поселения и подведомственным чреждениям. - Заполнение шаблонов по тарифному регулированию, подготовка пакета документов для утверждения тарифов на холодное водоснабжение и теплоснабжение. - Выполнение функций контрактного управляющего администрации поселения и подведомственных учреждений: составление муниципальных контрактов, документации для проведения закупок конкурентными способами по 44-ФЗ, осуществление внутреннего финансового контроля по закупкам, подготовка экспертных заключений. Размещение в информационных системах планов закупок, планов-графиков, извещений о проведении закупок конкурентными способами по 44-ФЗ, сведений о контрактах, работа на электронных торговых площадках (Сбербанк АСТ, РТС-Тендер). - Разработка Положений об оплате труда, штатных расписаний по администрации поселения и подведомственным учреждениям. - Разработка Заявок на участие в конкурсах социальных и культурных проектов районного и регионального уровней. - Оформление заявок на получение сертификатов электронных цифровых подписей. - Разработка нормативных правовых актов (решения, постановления, распоряжения, приказы), делопроизводство, деловая переписка. - Работа в информационных системах и Интернет-ресурсах: ЕИАС (автоматизированное рабочее место специалиста) – обработка запросов, заполнение шаблонов по тарифам в формате Excel: сведения о тарифах, информация о технической возможности подключения к централизованным системам, паспорта по оборудованию и сетям, бухгалтерские отчеты, отчеты о затратах на водоснабжение и теплоснабжение, размещение документов по тарифному регулированию в хранилище документов. ИСЭД (интегрированная система электронного документооборота) – направление отчетов, официальных писем; СУФД (система удаленного финансового документооборота) – направление в Федеральное казначейство справочников КБК и администрируемых доходов, уточнение платежей, работа с целевыми средствами из федерального бюджета; ИАС Пермского края – информация о бюджете; Сайт ГМУ – размещение сведений об администрации поселения и подведомственных ей учреждениях; ГИС ЖКХ, ГИС «Энергоэффективность» – ведение энергетических паспортов администрации поселения и подведомственных учреждений; Консультант Плюс – изучение нормативных правовых актов, поиск шаблонов отчетов, формирование контрактов с помощью подсистемы «Конструктор договоров»; Портал «Госуслуги» – регистрация пользователей, заполнение заявлений на получение государственных услуг в электронной форме.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободно владею программными продуктами Microsoft Office, умею работать в ряде других программных продуктах и интернет-ресурсах, умею вести делопроизводство.

Дополнительные сведения:

Ответственность, обучаемость (в том числе и самостоятельно), коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности и обрабатывать большой объем документов

Похожие резюме




Показать ещё 5 похожих
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей