Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7550428Обновлено 12 октября
В избранные

Генеральный директор, директор, административный директор, исполнительный директор, управляющий, заместитель директора, технический директор, супервайзер, руководитель офиса

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 57 лет (8 марта 1960), высшее образование
Тихвин, Тихвин , готов к переезду в Москву, Коломну
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 35 лет и 10 месяцев
3 года
июль 2012 — июнь 2015
Руководитель офиса обслуживания
Центр финансовой поддержки VIVA Деньги, Тихвин, полная занятость
Открытие нового офиса городе и организация его работы с "НУЛЯ"
Годовой рост продаж к июню 2015 года — 195%.
Привлечение клиентов, наращивание клиентской базы, (прирост к июню 2015 года — 210%), организация маркетинга, поиск наиболее эффективных каналов продвижения услуг, взаимодействие с организациями, контролирующими и проверяющими органами, ведение электронной и бумажной документации, в т.ч. бухгалтерской.
Обработка поступающих претензий и запросов, соблюдение этики делового общения при ведении переговоров, знание основ гражданского законодательства и трудового права.
Отражение всех процессов в CRM-системе.
Работа в режиме многозадачности.
8 месяцев
октябрь 2011 — май 2012
Технический директор
Тихвинский завод строительных металлических конструкций, Тихвин, полная занятость
Подбор и расстановка технического персонала. Организация и обслуживание работ по ППР станочного, грузоподъёмного и электротехнического оборудования. Приобретение, установка и ввод в эксплуатацию нового станочного оборудования, обустройство вытяжной вентиляции плазменной установки резки металла.
4 года и 8 месяцев
декабрь 2006 — июль 2011
Начальник Тихвинского отделения
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Ленинградский филиал., Тихвин, полная занятость
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости с изготовлением технических и кадастровых паспортов, ведение переговоров с местными органами власти по вопросам взаимодействия в сфере учета объектов недвижимости.
Организация с "нуля" в городе Тихвинского отделения Ленинградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
6 лет и 2 месяца
ноябрь 2000 — декабрь 2006
Генеральный директор
ЗАО "Турболайн", Тихвин, полная занятость
Организация работы ЗАО с "НУЛЯ".
Согласно закона РФ "Об Акционерных обществах" и Устава общества.
Решение и ведение одновременно многих задач
Выход на крупнейших заказчиков: "Газпром", "Транснефть", "ФЭСК"
1 год и 1 месяц
декабрь 1998 — декабрь 1999
Индивидуальный предприниматель
Тихвин, полная занятость
Грузоперевозки на личном автомобиле.
Хорошее знание СПб и Ло
20 лет и 4 месяца
сентябрь 1977 — декабрь 1997
Служба в Вооруженных Силах
ВС РФ, Тихвин, полная занятость
- Согласно Устава, должностных обязанностей и инструкций.
- Организация с "нуля" городского военного комиссариата.
- Знание основ служебного и секретного делопроизводств,
- Ведение кадрового делопроизводства в ВС РФ.
Высшее образование
2000
Санкт-Петербургский государственный университет
Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Управление маркетингом
1981
Бакинское Высшее общевойковое командное училище
Командный тактический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин. Офицер с высшим военно-специальным образованием
Курсы
1992
8 Центральные офицерские курсы
Курсы усовершенствования офицерского состава по специальности штабная-специальная
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
- Ярко выраженные лидерские качества.
- Наличие высшего технического и высшего управленческого (в сфере маркетинга) образований.
- Умение убеждать (иногда и принуждать), сплочение коллектива и направление его на выполнение конкретных задач.
- Знание основ гражданского и уголовного права.
- Знание основ служебного и секретного делопроизводств.
- Организация работы предприятия "с нуля".
- Добросовестность, порядочность и ответственность.
- Стрессоустойчивость;
- Уверенное знание ПК и периферийных устройств;
- Работа в режиме многозадачности.
- Управление административной деятельностью компании;
- Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
- Оптимизация затрат;
- Отражение всех процессов в CRM-системе;
- Управление административным персоналом, участие в подборе административного персонала;
- Контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
- Организация работы внутренней системы коммуникации;
- Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
Не курю, не злоупотребляю спиртным.

Компьютерные навыки:
Программы "Офис", "Криста", "Налогоплательщик ЮЛ",1С 8.2,
комплектование и сборка ПК, настройка периферийных устройств.
Дополнительные сведения
Состояние здоровья хорошее, за 3 года последних года работы-один больничный на 7 дней.
Рекомендации от бывших работодателей по запросу.

Поиск интересной, перспективной и высокооплачиваемой работы с возможным переездом на ПМЖ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора в строительстве
По договоренности
Начальник ПТО, Строительная организация
Руководитель, специалист службы персонала, заместитель директора, советник генерального директора
По договоренности
Ведущий специалист проекта, Строительная компания
Руководитель, специалист службы персонала, заместитель директора, советник генерального директора
Генеральный директор, заместитель
По договоренности
Генеральный директор, ОАО "Водтрансприбор"
Смотреть все резюме
Резюме № 7550428 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 17:06

Резюме

Генеральный директор, директор, административный директор, исполнительный директор, управляющий, заместитель директора, технический директор, супервайзер, руководитель офиса 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 марта 1960, 57 лет. Гражданство Россия.
Тихвин, Тихвин, готов к переезду в Москву, Коломну
07.2012—06.2015   3 года
Руководитель офиса обслуживания
Центр финансовой поддержки VIVA Деньги, г. Тихвин, полная занятость.
Открытие нового офиса городе и организация его работы с "НУЛЯ"
Годовой рост продаж к июню 2015 года — 195%.
Привлечение клиентов, наращивание клиентской базы, (прирост к июню 2015 года — 210%), организация маркетинга, поиск наиболее эффективных каналов продвижения услуг, взаимодействие с организациями, контролирующими и проверяющими органами, ведение электронной и бумажной документации, в т.ч. бухгалтерской.
Обработка поступающих претензий и запросов, соблюдение этики делового общения при ведении переговоров, знание основ гражданского законодательства и трудового права.
Отражение всех процессов в CRM-системе.
Работа в режиме многозадачности.
10.2011—05.2012   8 месяцев
Технический директор
Тихвинский завод строительных металлических конструкций, г. Тихвин, полная занятость.
Подбор и расстановка технического персонала. Организация и обслуживание работ по ППР станочного, грузоподъёмного и электротехнического оборудования. Приобретение, установка и ввод в эксплуатацию нового станочного оборудования, обустройство вытяжной вентиляции плазменной установки резки металла.
12.2006—07.2011   4 года 8 месяцев
Начальник Тихвинского отделения
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Ленинградский филиал., г. Тихвин, полная занятость.
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости с изготовлением технических и кадастровых паспортов, ведение переговоров с местными органами власти по вопросам взаимодействия в сфере учета объектов недвижимости.
Организация с "нуля" в городе Тихвинского отделения Ленинградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
11.2000—12.2006   6 лет 2 месяца
Генеральный директор
ЗАО "Турболайн", г. Тихвин, полная занятость.
Организация работы ЗАО с "НУЛЯ".
Согласно закона РФ "Об Акционерных обществах" и Устава общества.
Решение и ведение одновременно многих задач
Выход на крупнейших заказчиков: "Газпром", "Транснефть", "ФЭСК"
12.1998—12.1999   1 год 1 месяц
Индивидуальный предприниматель
Полная занятость.
Грузоперевозки на личном автомобиле.
Хорошее знание СПб и Ло
09.1977—12.1997   20 лет 4 месяца
Служба в Вооруженных Силах
ВС РФ, г. Тихвин, полная занятость.
- Согласно Устава, должностных обязанностей и инструкций.
- Организация с "нуля" городского военного комиссариата.
- Знание основ служебного и секретного делопроизводств,
- Ведение кадрового делопроизводства в ВС РФ.
Высшее
2000
Санкт-Петербургский государственный университет
Факультет: Менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление маркетингом
Высшее
1981
Бакинское Высшее общевойковое командное училище
Факультет: Командный тактический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин. Офицер с высшим военно-специальным образованием
Курсы и тренинги
1992
8 Центральные офицерские курсы
Курсы усовершенствования офицерского состава по специальности штабная-специальная
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
- Ярко выраженные лидерские качества.
- Наличие высшего технического и высшего управленческого (в сфере маркетинга) образований.
- Умение убеждать (иногда и принуждать), сплочение коллектива и направление его на выполнение конкретных задач.
- Знание основ гражданского и уголовного права.
- Знание основ служебного и секретного делопроизводств.
- Организация работы предприятия "с нуля".
- Добросовестность, порядочность и ответственность.
- Стрессоустойчивость;
- Уверенное знание ПК и периферийных устройств;
- Работа в режиме многозадачности.
- Управление административной деятельностью компании;
- Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
- Оптимизация затрат;
- Отражение всех процессов в CRM-системе;
- Управление административным персоналом, участие в подборе административного персонала;
- Контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
- Организация работы внутренней системы коммуникации;
- Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
Не курю, не злоупотребляю спиртным.

Компьютерные навыки:
Программы "Офис", "Криста", "Налогоплательщик ЮЛ",1С 8.2,
комплектование и сборка ПК, настройка периферийных устройств.
Дополнительные сведения
Состояние здоровья хорошее, за 3 года последних года работы-один больничный на 7 дней.
Рекомендации от бывших работодателей по запросу.

Поиск интересной, перспективной и высокооплачиваемой работы с возможным переездом на ПМЖ