Поиск резюмеГенеральный директор, директор, административный директор, исполнительный директор, управляющий, заместитель директора, технический директор, супервайзер, руководитель офиса
7550428Обновлено 8 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
58 лет (родился 08 марта 1960), мужчина, cостоит в браке
Тихвин, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор, директор, административный директор, исполнительный директор, управляющий, заместитель директора, технический директор, супервайзер, руководитель офиса

50 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 35 лет и 10 месяцев

    • июль 2012 – июнь 2015
    • 3 года

    Руководитель офиса обслуживания

    Центр финансовой поддержки VIVA Деньги, Тихвин

    Обязанности:

    Открытие нового офиса городе и организация его работы с "НУЛЯ" Годовой рост продаж к июню 2015 года — 195%. Привлечение клиентов, наращивание клиентской базы, (прирост к июню 2015 года — 210%), организация маркетинга, поиск наиболее эффективных каналов продвижения услуг, взаимодействие с организациями, контролирующими и проверяющими органами, ведение электронной и бумажной документации, в т.ч. бухгалтерской. Обработка поступающих претензий и запросов, соблюдение этики делового общения при ведении переговоров, знание основ гражданского законодательства и трудового права. Отражение всех процессов в CRM-системе. Работа в режиме многозадачности.
    • октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Технический директор

    Тихвинский завод строительных металлических конструкций, Тихвин

    Обязанности:

    Подбор и расстановка технического персонала. Организация и обслуживание работ по ППР станочного, грузоподъёмного и электротехнического оборудования. Приобретение, установка и ввод в эксплуатацию нового станочного оборудования, обустройство вытяжной вентиляции плазменной установки резки металла.
    • декабрь 2006 – июль 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник Тихвинского отделения

    ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Ленинградский филиал., Тихвин

    Обязанности:

    Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости с изготовлением технических и кадастровых паспортов, ведение переговоров с местными органами власти по вопросам взаимодействия в сфере учета объектов недвижимости. Организация с "нуля" в городе Тихвинского отделения Ленинградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
    • ноябрь 2000 – декабрь 2006
    • 6 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    ЗАО "Турболайн", Тихвин

    Обязанности:

    Организация работы ЗАО с "НУЛЯ". Согласно закона РФ "Об Акционерных обществах" и Устава общества. Решение и ведение одновременно многих задач Выход на крупнейших заказчиков: "Газпром", "Транснефть", "ФЭСК"
    • декабрь 1998 – декабрь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    Тихвин

    Обязанности:

    Грузоперевозки на личном автомобиле. Хорошее знание СПб и Ло
    • сентябрь 1977 – декабрь 1997
    • 20 лет и 4 месяца

    Служба в Вооруженных Силах

    ВС РФ, Тихвин

    Обязанности:

    - Согласно Устава, должностных обязанностей и инструкций. - Организация с "нуля" городского военного комиссариата. - Знание основ служебного и секретного делопроизводств, - Ведение кадрового делопроизводства в ВС РФ.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2000

    Санкт-Петербургский государственный университет

    Факультет: Менеджмента
    Специальность: Управление маркетингом
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1981

    Бакинское Высшее общевойковое командное училище

    Факультет: Командный тактический
    Специальность: Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин. Офицер с высшим военно-специальным образованием

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Готов к выполнению тестового задания; - Ярко выраженные лидерские качества. - Наличие высшего технического и высшего управленческого (в сфере маркетинга) образований. - Умение убеждать (иногда и принуждать), сплочение коллектива и направление его на выполнение конкретных задач. - Знание основ гражданского и уголовного права. - Знание основ служебного и секретного делопроизводств. - Организация работы предприятия "с нуля". - Добросовестность, порядочность и ответственность. - Стрессоустойчивость; - Уверенное знание ПК и периферийных устройств; - Работа в режиме многозадачности. - Управление административной деятельностью компании; - Оптимизация затрат; - Отражение всех процессов в CRM-системе; - Управление административным персоналом, участие в подборе административного персонала; - Контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности; - Организация работы внутренней системы коммуникации; - Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров; Компьютерные навыки: Программы "Офис", "Криста", "Налогоплательщик ЮЛ",1С 8.2, комплектование и сборка ПК, настройка периферийных устройств.

Дополнительные сведения:

Не курю, не злоупотребляю спиртным. Состояние здоровья хорошее, за 3 года последних года работы-один больничный на 7 дней. Возможны загранкомандировки. Имеется открытая Шенгенская виза до декабря 2019 года. Рекомендации от бывших работодателей по запросу. Поиск интересной, перспективной и высокооплачиваемой работы в связи с переездом на ПМЖ в Рязань.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто