Работаем как обычно
43519540Обновлено 26 сентября 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Менеджер объекта
33 года (родилась 11 июля 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Тихвин
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продаже объектов недвижимости, менеджер по ипотечному кредитованию

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по недвижимости

    ИП Холопова Светлана Валерьевна, Тихвин
    Все услуги в сфере недвижимости

    Обязанности:

    Оказание населению услуг в сфере недвижимости
    • май 2014 – январь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Спецстроймаш", Тихвин
    Тихвинский Машиностроительный Завод «Спецстроймаш»— российский производитель дорожно-строительной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники (трактор, бульдозер, снегоочиститель, погрузчик, грейдозер на базе К-700, К-701, К-702, К-703).

    Обязанности:

    - организация работы офиса, работа с оргтехникой, прием/отправка почтовых отправлений. - работа с интернет - ресурсами, реклама продаваемой продукции - ведение необходимой документации и отчетности - оформление документов по имеющейся на балансе фирмы недвижимости. - подготовка необходимой документации для отправки продаваемой техники - работа с печатной оргтехникой (брошюровщик, резак и т.п.)
    • октябрь 2009 – январь 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Администратор

    ООО "Итака-Восток", Тихвин
    Все услуги в сфере недвижимости

    Обязанности:

    - организация работы офиса и регулирование работы агентов (составление графика, организация заказов и ремонта необходимого оборудования, полиграфии и канцтоваров) - работа с электронной базой объектов (в CRM): (внесение, изменение, реклама); работа в Microsoft Office. - работа с необходимой документацией, заключение договоров продажи и аренды недвижимости. - ведение необходимой отчетности. - работа с различными интернет ресурсами и офисной техникой. - прием, консультирование и обслуживание клиентов по вопросам в сфере недвижимости, ведение переговоров, организация сделок. - организация внерабочих и праздничных мероприятий для сотрудников офиса. - на базе сотрудничества фирмы со страховой компанией: консультирование клиентов в данной сфере, ведение переговоров, договоров по страхованию (ОСАГО, КАСКО, страхование сделки, страхование недвижимости и т.п.)

    Достижения:

    - умение вести переговоры. - ведение и расширение клиентской и объектовой базы. - консультирование и предоставление клиентам информации об оказываемых услугах. - работа на выставках, презентациях. - телефонные переговоры, прием и обслуживание клиентов по вопросам в существующей сфере. - составление и заключение договоров. - контроль оформления документов. - ведение архива документов. - уверенный пользователь оргтехники и ПК. - умение работать с интернет - ресурсами. - английский язык (базовый) - знание и умение применять правовую и законодательную базу в сфере недвижимости

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый