Работаем как обычно
20988745Обновлено 27 июня 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
36 лет (родилась 12 января 1984), высшее образование
Тихвин
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, руководитель офиса / архива, специалист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист отдела

    АО ТВСЗ, Тихвин
    Вагоностроительное производство

    Обязанности:

    Подготовка документации по аттестации сварочного производства. Разработка и актуализация ЛНПА. Ведение табельного учета отдела. Подготовка, регистрация, организационно-распорядительных документов.
    • май 2014 – март 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель группы по архивному делопроизводству

    АО "ТВСЗ", Тихвин
    Вагоностроительное производство

    Обязанности:

    Систематизация, учет и ведение документации с использованием современных информационных технологий. Ведение договорного, архивного делопроизводства. Регистрация, нормоконтроль договорных/организационно распорядительных документов. Проектные работы по оптимизации документооборота предприятия. Разработка ЛНПА, подготовка и защита презентаций. Проведение внутреннего аудита предприятия. Участие/организация деловых встреч/переговоров. Подбор и обучение персонала.
    • май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Старший офис-менеджер

    ЗАО "ТВСЗ", Тихвин
    Вагоностроительное производство

    Обязанности:

    Систематизация, учет и ведение документации с использованием современных информационных технологий, регистрация и нормоконтроль организационно распорядительных документов и входящей/исходящей корреспонденции; комплектование ОРД и переписки для передачи в архив предприятия, оптимизация документооборота. Планирование платежей. Внутренний аудит пр едприятия.
    • январь 2011 – август 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Инспектор по документоконтролю

    ЗАО "ИСМ", Тихвин

    Обязанности:

    Расфальцовка чертежей; ведение архива тендерной документации и чертежей с последующей передачей в ЗАО "ТВСЗ"; подготовка, регистрация и учет переписки с контрагентами, документооборот, делопроизводство, оформление/постановка иностранных сотрудников на учет в УФМС, оформление путевых листов и командировочных, жизнеобеспечение офиса, подготовка встреч.
    • апрель 2006 – июль 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Оператор почтовой связи

    УФПС «Почта России»;, Тихвин

    Обязанности:

    Оказание услуг почтовой связи: обработка коммунальных платежей/переводов; оформление/обработка почтовой корреспонденции, посылок, бандеролей.
    • май 2002 – август 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    Муниципальное Унитарное Предприятие "Ремонтно-Строительное Управление", Дудинка

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство: прием/оформление, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков. Прием документов для оформления пенсионных удостоверений, страховых полюсов. Подготовка, регистрация и учет организационно распорядительных документов. Делопроизводство: ведение документооборота предприятия; оформление, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции; ведение архива предприятия с последующей передачей его в архив города, в связи с ликвидацией предприятия; жизнеобеспечение офиса; организация встреч.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронный документооборот; Документооборот; Ведение архива; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Обучение персонала; Кадровое делопроизводство; Ведение переговоров; Деловая переписка MS Outlook; Управление персоналом; Пользователь ПК MS PowerPoint MS Visio; Деловое общение; Договорная работа; Разработка должностных инструкций; Заключение договоров; Архивирование; Подготовка презентаций; Организаторские навыки; Работа в команде; Проведение презентаций; Телефонные переговоры; Поиск и привлечение клиентов; Управление бюджетом; Организация мероприятий; Управление секретариатом; Подбор персонала; Организация встреч.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый