Работаем как обычно
39505060Обновлено 18 ноября 2019Был(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
45 лет (родилась 13 апреля 1974), высшее образование, cостоит в браке
Тихвин
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • август 2017 – июль 2019
    • 2 года

    Заместитель директора по административно-хозяйственной части

    МБУ ДО "Детская школа искусств имени Н.А. Римского-Корсакова"", Тихвин
    Образование

    Обязанности:

    Организация хозяйственной деятельности, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности. Руководство коллективом обслуживающего персонала. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. Обеспечение учреждения оборудованием и материалами, контроль за проведением работ, выполняемых подрядными организациями. Ведение документации (табели, графики работы, приказы и др.). Проведение инвентаризаций. Заключение договоров с подрядными и обслуживающими организациями.
    • апрель 2014 – май 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист отдела по жилищным и социальным вопросам

    АО "ТВСЗ", Тихвин
    Вагоностроение

    Обязанности:

    Работа с сотрудниками Предприятия и Промплощадки (консультации по жилищной программе). Взаимодействие со службами предприятия и сторонними организациями, также организациями Промплощадки по вопросам обеспечения жильем работников. Ведение документооборота в программе 1С Документооборот (СЭД): ведение договорных документов (договоры аренды и найма жилых помещений, дополнительные соглашения к договорам, Акты приема-передачи по договорам). Формирование учетных дел сотрудников. Работа с электронными базами данных. Составление установленных отчетов. Ведение программы по найму жилья. Контроль приборов учета коммунальных ресурсов. Решение бытовых проблем проживающих. Взаимодействие с управляющими компаниями по решению коммунальных проблем.
    • октябрь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

    МДОУ детский сад КВ № 14 «Рябинка», Тихвин
    Дошкольное образовательное учреждение

    Обязанности:

    Организация хозяйственной деятельности, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности. Руководство коллективом обслуживающего персонала. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. Ответственность за теплохозяйство, охрану труда и пожарную безопасность учреждения. Ведение документации (табели, графики работы, приказы и др.). Проведение инвентаризаций. Заключение договоров с подрядными и обслуживающими организациями.
    • ноябрь 2007 – сентябрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Делопроизводитель, секретарь

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 3 «Радуга», Тихвин
    Дошкольное образовательное учреждение

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, делопроизводства по основной деятельности учреждения, номенклатуры дел. Подготовка под руководством заведующего приказов, распоряжений и др. нормативных документов и локальных актов Учреждения. Информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение. Ведение табеля учета рабочего времени. Деловая переписка с различными организациями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в административно-хозяйственной должности более 3-х лет (заместитель руководителя). Знание делопроизводства, документооборота. Опыт работы в программе 1С Документооборот (СЭД). Опыт работы с договорными документами. Владение компьютером: уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Power Point), программа для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express), быстрый поиск необходимой информации в сети Internet. Работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс). Редакторские и корректорские способности. Грамотная устная и письменная речь. Работа с базами данных. Навыки делового общения с представителями различных организаций. Аккуратность, ответственность. Участие во всемирной ежегодной образовательной акции «Тотальный диктант». В 2017 г. получила отличную отметку. Имею Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года» (приказ Федеральной службы государственной статистики от 29.12.2006 г. № 247) Имеется действующая медицинская книжка.