Работаем как обычно
2434549Обновлено 3 июня 2011Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора
46 лет (родилась 30 июля 1973), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Тихвин
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник директора

полная занятость, не готова к командировкам
15 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист офиса продаж

    ЗАО "Русская Телефонная Компания», Тихвин

    Обязанности:

    Выкладка товара согласно корпоративным стандартам, прием товара, заведение товара в базу 1 С, консультирование клиентов, контрольно-кассовые операции, кассовая отчетность, инкассирование денежных средств, обслуживание абонентов МТС, проведение инвентаризаций, кредитование: "Хоум Кредит энд Финанс Банк", ООО КБ "Ренессанс", работа (прием, выдача) с товаром ненадлежащего качества, проведение фотоотчетов. Ведение табеля учета рабочего времени.
    • январь 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 10 месяцев

    Кассир-операционист

    ЗАО "Телефорум", Тихвин

    Обязанности:

    Контроль денежного оборота. Ведение необходимой документации. Инкассирование денежных средств. Ввод данных в программы: 1С, Rosson. Обслуживание терминала по приему платежей.
    • ноябрь 2005 – декабрь 2005
    • 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО «ТМИН ВОИ», Тихвин

    Обязанности:

    Первичная отчетность предприятия. Проверка первичной документации, зарплата, автоматизированный ввод данных в 1С-Бухгалтерию.
    • октябрь 1995 – январь 1997
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь

    НПТФ "Каспий", Тихвин

    Обязанности:

    Прием посетителей, ответ на телефонные звонки, составление писем, запросов, других документов. Прием корреспонденции, документов, личных заявлений, поступающих на рассмотрение руководителя, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Частичное кадровое делопроизводство (подбор персонала)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, 1С: Предприятие.

Дополнительные сведения:

Добросовестность, пунктуальность, аккуратность, нацеленность на результат, хорошие навыки коммуникации, способность работать в команде и самостоятельно, высокая организованность, стрессоустойчивость, рациональность. Разведение комнатных растений (розы), чтение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей