Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5927447Обновлено 7 января
В избранные

Процессный аналитик

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 26 лет (31 июля 1991), высшее образование, женат, есть дети
Тихвин, Г. Тихвин (Ленинградская область)
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
3 года и 4 месяца
октябрь 2014 — н.в.
Ассистент клиентского менеджера
ПАО Сбербанк, Тихвин, полная занятость
Сбор и подготовка пакета документов кредитования (залогового и без залогового) и реализации /запуска некредитных продуктов (зарплатных проектов, эквайринга, депозиты, онлайн-банкинг) клиентам Микро и Малого бизнеса. Веду все организации в области расчётного-кассового (открытие, закрытие счетов, внесение изменений в юр. дело) обслуживания, г. Тихвин, г. Пикалево, г. Бокситогорск и близлежащих населённых пунктов. Осуществление планирования своей деятельности и коллег по привлечению клиентов ММБ. Провеление деловых встреч и переговоров с клиентами. Консультация клиентов (в том числе и коллег) по вопросам оптимизации бизнес-процессов. Своевременное и качественное предоставление аналитической отчетности
2 года и 9 месяцев
январь 2012 — сентябрь 2014
Старший продавец
ООО "Техношок", Тихвин, полная занятость
Управление отделом продаж и достижение плановых показателей продаж. Ведение отчетности, учет ТМЦ, мотивация на выполнения планов, консультация по товарам аудио-видео техники, продажа. Учет товара. Решение конфликтный ситуаций с клиентами
1 год и 6 месяцев
август 2010 — январь 2012
Менеджер по продажам
ОАО " Евросеть-Ритейл", Тихвин, полная занятость
Консультирование по товару и банковским продуктам, ведение учета ТМЦ, своевременное предоставление отчетности, проведение инвентаризации, выполнение планов.
Высшее образование
2014
ЛГУ им.Пушкина (БФ)
Математики и информатики
Очно-заочная форма обучения
Программист-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Умею эффективно руководить отделом, принимать решения и брать ответственность за работу подчинённых. Обладаю навыками эффективного ведения переговоров, основы бухучета и анализа финансово-хозяйственной деятельности компании.
Навыки построения и анализа финансовых моделей
Знание законодательства в сфере деятельности юр.лиц.
Навыки презентации;
Убедительная аргументация.
Умею работать и работаю в ERP-системах 1С, CRM, Спарк, Microsoft Office – продвинутый уровень.
Дополнительные сведения
Умею находить решения в нестандартных ситуациях.
Способен к самостоятельному и оперативному принятию решений
Способен воспринимать и обрабатывать большой объем информации
Ориентация только на результат
Умею организовать рабочий процесс отдела
Целеустремлённый, стрессоустойчивый, инициативный, ответственный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик
60 000 Р
Ведущий маркетолог, ООО "Зона Звука" ООО "Классика Петербург"
Аналитик
Аналитик, ревизор, специалист по складской инвентаризации, кладовщик
40 000 Р
Аналитик по контролю инженерных изменений, ЗАО «Форд Мотор Компани»
Аналитик СМИ
По договоренности
Репетитор по обществознанию, фриланс
Смотреть все резюме
Резюме № 5927447 в открытом доступе Последнее обновление 7 января, 01:49

Резюме

Процессный аналитик По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 июля 1991, 26 лет. Женат, есть дети.
Тихвин, Г. Тихвин (Ленинградская область)
10.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Ассистент клиентского менеджера
ПАО Сбербанк, г. Тихвин, полная занятость.
Сбор и подготовка пакета документов кредитования (залогового и без залогового) и реализации /запуска некредитных продуктов (зарплатных проектов, эквайринга, депозиты, онлайн-банкинг) клиентам Микро и Малого бизнеса. Веду все организации в области расчётного-кассового (открытие, закрытие счетов, внесение изменений в юр. дело) обслуживания, г. Тихвин, г. Пикалево, г. Бокситогорск и близлежащих населённых пунктов. Осуществление планирования своей деятельности и коллег по привлечению клиентов ММБ. Провеление деловых встреч и переговоров с клиентами. Консультация клиентов (в том числе и коллег) по вопросам оптимизации бизнес-процессов. Своевременное и качественное предоставление аналитической отчетности
01.2012—09.2014   2 года 9 месяцев
Старший продавец
ООО "Техношок", г. Тихвин, полная занятость.
Управление отделом продаж и достижение плановых показателей продаж. Ведение отчетности, учет ТМЦ, мотивация на выполнения планов, консультация по товарам аудио-видео техники, продажа. Учет товара. Решение конфликтный ситуаций с клиентами
08.2010—01.2012   1 год 6 месяцев
Менеджер по продажам
ОАО " Евросеть-Ритейл", г. Тихвин, полная занятость.
Консультирование по товару и банковским продуктам, ведение учета ТМЦ, своевременное предоставление отчетности, проведение инвентаризации, выполнение планов.
Высшее
2014
ЛГУ им.Пушкина (БФ)
Факультет: Математики и информатики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Программист-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Умею эффективно руководить отделом, принимать решения и брать ответственность за работу подчинённых. Обладаю навыками эффективного ведения переговоров, основы бухучета и анализа финансово-хозяйственной деятельности компании.
Навыки построения и анализа финансовых моделей
Знание законодательства в сфере деятельности юр.лиц.
Навыки презентации;
Убедительная аргументация.
Умею работать и работаю в ERP-системах 1С, CRM, Спарк, Microsoft Office – продвинутый уровень.
Дополнительные сведения
Умею находить решения в нестандартных ситуациях.
Способен к самостоятельному и оперативному принятию решений
Способен воспринимать и обрабатывать большой объем информации
Ориентация только на результат
Умею организовать рабочий процесс отдела
Целеустремлённый, стрессоустойчивый, инициативный, ответственный.