Работаем как обычно
21445907Обновлено 12 марта 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель направления
50 лет (родилась 12 января 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Тихвин, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель направления

полная занятость, готова к командировкам
50 000 ₽

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • май 2014 – работает сейчас
    • 6 лет

    Заведующий жилищным отделом

    администрация Тихвинского района, Тихвин

    Обязанности:

    Руководство отделом, приобретение жилых помещений по 44-Фз, ремонт жилых помещений и передача гражданам, ведение учета граждан.
    • сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ОАО "Тихвинский молочный завод", Тихвин

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства предприятия, работа с контрагентами и арендаторами, договорная работа.
    • март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Директор по общим вопросам

    ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс", Тихвин

    Обязанности:

    Организация делопроизводства предприятия 7 чел (прием, прохождение, отправка корреспонденции, организация контроля исполнения поручений генерального директора, ведение представительской функции (прием гостей), организация архивного делопроизводства центрального архива. Организация работы секретариата 2 чел. Организация работы АХО 10 чел (специалисты, уборщики, грузчики). Организация работы по связи с общественностью 1 чел. Ведение договорной работы по направлению.
    • май 2002 – февраль 2012
    • 9 лет и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО "ТСЗ "Титран-Экспресс", Тихвин

    Обязанности:

    Организация делопроизводства предприятия 7 чел.: прием, прохождение, отправка документации, организация ведения представительской функции (прием гостей, списание представительских расходов), организация поздравительной работы по контрагентам и сотрудникам предприятия, организация контроля исполнения поручений генерального директора, организация архивного делопроизводства. Организация работы секретариата 6 чел. Организация работы генерального директора (график работы, место работы, контакты). Организация командировок генерального директора по России и за рубеж (оформление приглашений, визы, билеты, гостиницы, программы работ, организация переговоров). Организация больших корпоративных праздничных мероприятий. Ведение договорной работы по направлению.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК и офисной техники. Умею работать в режиме многозадачности и недостатка времени. Умею руководить коллективом, ставить задачи, контролировать выполнение.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, собрана, пунктуальна, ответственна, стрессоустойчива, обучаема, умею работать в команде и индивидуально, нахожу общий язык с персоналом всех уровней, в меру амбициозна.