Обязанности:
- Закупка материалов: Сырье (цемент, гипс, известь, алюминиевая пудра, пленка термоусадочная, песок, в т.ч. его перевозка, а так же прочее вспомогательное сырье), запчасти и оборудование для непрерывной работы 5 производств на территории Санкт-Петербурга и Лен. области
- контроль за ведением отчетов сотрудников отдела снабжения
- настройка и внедрение бизнес процессов для сотрудников отдела
- контроль за поставками материалов в т.ч. сырья автомобильным и железнодорожным транспортом, контроль логистики и составление оптимальных логистических схем
- обеспечение комплектующими согласно графика поставок
- ВЭД
- работа с иностранными поставщиками, оформление контрактов (в частности Германия, Италия)
- подготовка документации для таможенного оформления
- работа с таможенными брокерами и транспортными компаниями
- слежение за соблюдением контактных условий (гарантия, условия INCOTERMS)
- проведение тендеров на поставку и подрядные работы
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- ведение переговоров на уровне первых лиц
- участие в ежегодных инвентаризациях
- формирование бюджетов в т.ч. оперативных (месячных) и годовых
- работа в 1С 8
- заключение договоров; доп. соглашений и полный контроль за их исполнением (в том числе претензионная работа и контроль выплат).
- ведение документооборота (контроль за предоставлением ТОРГ-12, Счетов-фактур, УПД, актов на выполненные работы, ж/д накладных, CMR, транспортных накладных)
- постоянный анализ рынка с целью улучшения условий поставок с существующими, а так же новыми контрагентами (надежность поставщика, отсрочка, цена)
- взаимодействие со всеми службами и подразделениями.
- составление и ведение графиков поставок и оплат.
- обратная реализация отходов производства (пленка), работа с неликвидами.
Достижения: за время работы провел ряд крупных тендеров на поставки сырья (известь, гипс, цемент, песок (в т.ч. перевозка песка), алюминиевая пудра, пленка термоусадочная и пр.) и запасных частей для производства, а так же, использовал ведение конкуренции с несколькими поставщиками, что привело к снижению затрат на приобретение материалов, а так же изменению условий оплат до 100 % отсрочки от 5 до 30 календарных дней. Ввел в работу отчетность при помощи EXCEL, что привело к более точному прогнозированию остатков и своевременным заказам материалов.