Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9012661Обновлено 29 апреля
В избранные

Специалист по кадрам / офис-менеджер / секретарь / делопроизводитель / администратор

25 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (16 мая 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Тихвин , готова к переезду
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
3 года и 3 месяца
апрель 2015 — н.в.
Специалист по кадрам
ГБУЗ ЛО "Тихвинская МБ"
2 года и 3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2015
Инспектор отдела кадров
ООО "Нижневолжские инженерные сети и системы", Волжский, полная занятость
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2014
Инспектор отдела кадров
ООО "ЭнергоТраст", Волжский, частичная занятость
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2012
Инспектор отдела кадров
Частное охранное предприятие, Волгоград, полная занятость
Кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 200 человек), прием поступающих звонков по вопросу трудоустройства, прием соискателей по вакансиям и проведение собеседования, оформление пакета документации для слушателей АНО ДПО «ЦПО «Антей», оформление пакета документации сотрудников принимаемых на работу в структурные подразделения охранного холдинга «Антей»,
Подготовку пакета документации необходимого для лицензирования сотрудников структурных подразделений охранного холдинга «Антей» в органах внутренних дел,
Ведение журнала регистрации трудовых книжек,
Ведение журнала регистрации трудовых договоров,
Обработку приказов о приеме, увольнении, об отпусках,
Ведение табеля учета рабочего времени,
Осуществление выписок из приказов,
Составление графиков работы сотрудников,
Снабжение форменной одеждой,
Взаимодействие с ПФР, ЦЗН, Отделом военного комиссариата, ОВД (ЛЛР),
Выполнение распоряжений руководства
9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2012
Менеджер по персоналу
ЗАО "ЖАСКО", Волгоград, полная занятость
 оформление кадровой документации и личных дел сотрудников (прием/перевод/увольнение, отпуска, командировки, больничные),
 подбор персонала,
 прием и перевод телефонных звонков (мини АТС),
 работа с электронной почтой,
 регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
 организация делопроизводства компании (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации),
 организация жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов,
 выполнение поручений руководителя и т.п.
1 год и 1 месяц
июнь 2010 — июнь 2011
Секретарь-машинистка, инспектор отдела кадров
ММУП "Коммунальное хозяйство "Клетское", Волгоград, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
 ведение трудовых книжек,
 работа с ПФР, ЦЗН, Росстатом и военкоматом (сдача установленной отчетности), заполнение больничных листов,
 ведение табеля учета отработанного времени,
 документооборот в полном объеме.
6 месяцев
январь  — июнь 2010
Специалист
Администрация сельского поселения, Волгоград, полная занятость
6 месяцев
январь  — июнь 2010
Главный бухгалтер
МУК "Сельский дом культуры", Волгоград, частичная занятость
2 года
сентябрь 2007 — август 2009
Продавец-консультант
ИП Колодяжная И. А., Волгоград, полная занятость
Работа с покупателями (консультирование, решение конфликтных ситуаций), работа на кассе (1С предприятие+склад), ведение кассовой отчетности, оформление возвратов, брака, мерчендайзинг, открытие закрытие магазина, инкассации, приемка и оприходование товара, обучение стажеров, выполнение обязанностей директора магазина в его отсутствие.
Высшее образование
2011
Волгоградский государственный университет
Филологии и межкультурной коммуникации
Заочная форма обучения
Документоведение и документационное обеспечение управления
Среднее специальное образование
2007
ВГКПТЭиП
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курсы
2013
Http://school.1kadry.ru
Кадровое делопроизводство
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Знание кадрового и общего делопроизводства, архивного дела.
• Уверенный пользователь ПК, знание 1С (Зарплата и кадры, Управление предприятием)
• Своими основными качествами считаю ответственность, инициативность, коммуникабельность, настойчивость, целеустремленность, самостоятельность. Легко обучаема.
• Желание работать и совершенствоваться в карьерном и материальном плане.
• Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
• Вредных привычек не имею. Здоровье хорошее.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, АО "Тихвинский вагоностроительный завод"
Резюме № 9012661 в открытом доступе Последнее обновление 29 апреля, 13:18

Резюме

Специалист по кадрам / офис-менеджер / секретарь / делопроизводитель / администратор 25 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 мая 1987, 31 год. Замужем, есть дети.
Тихвин, готова к переезду
04.2015—н.в.   3 года 3 месяца
Специалист по кадрам
ГБУЗ ЛО "Тихвинская МБ".
11.2012—01.2015   2 года 3 месяца
Инспектор отдела кадров
ООО "Нижневолжские инженерные сети и системы", г. Волжский, полная занятость.
11.2012—09.2014   1 год 11 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО "ЭнергоТраст", г. Волжский, частичная занятость.
02.2012—09.2012   8 месяцев
Инспектор отдела кадров
Частное охранное предприятие, г. Волгоград, полная занятость.
Кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 200 человек), прием поступающих звонков по вопросу трудоустройства, прием соискателей по вакансиям и проведение собеседования, оформление пакета документации для слушателей АНО ДПО «ЦПО «Антей», оформление пакета документации сотрудников принимаемых на работу в структурные подразделения охранного холдинга «Антей»,
Подготовку пакета документации необходимого для лицензирования сотрудников структурных подразделений охранного холдинга «Антей» в органах внутренних дел,
Ведение журнала регистрации трудовых книжек,
Ведение журнала регистрации трудовых договоров,
Обработку приказов о приеме, увольнении, об отпусках,
Ведение табеля учета рабочего времени,
Осуществление выписок из приказов,
Составление графиков работы сотрудников,
Снабжение форменной одеждой,
Взаимодействие с ПФР, ЦЗН, Отделом военного комиссариата, ОВД (ЛЛР),
Выполнение распоряжений руководства
06.2011—02.2012   9 месяцев
Менеджер по персоналу
ЗАО "ЖАСКО", г. Волгоград, полная занятость.
 оформление кадровой документации и личных дел сотрудников (прием/перевод/увольнение, отпуска, командировки, больничные),
 подбор персонала,
 прием и перевод телефонных звонков (мини АТС),
 работа с электронной почтой,
 регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
 организация делопроизводства компании (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации),
 организация жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов,
 выполнение поручений руководителя и т.п.
06.2010—06.2011   1 год 1 месяц
Секретарь-машинистка, инспектор отдела кадров
ММУП "Коммунальное хозяйство "Клетское", г. Волгоград, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
 ведение трудовых книжек,
 работа с ПФР, ЦЗН, Росстатом и военкоматом (сдача установленной отчетности), заполнение больничных листов,
 ведение табеля учета отработанного времени,
 документооборот в полном объеме.
01.2010—06.2010   6 месяцев
Специалист
Администрация сельского поселения, г. Волгоград, полная занятость.
01.2010—06.2010   6 месяцев
Главный бухгалтер
МУК "Сельский дом культуры", г. Волгоград, частичная занятость.
09.2007—08.2009   2 года
Продавец-консультант
ИП Колодяжная И. А., г. Волгоград, полная занятость.
Работа с покупателями (консультирование, решение конфликтных ситуаций), работа на кассе (1С предприятие+склад), ведение кассовой отчетности, оформление возвратов, брака, мерчендайзинг, открытие закрытие магазина, инкассации, приемка и оприходование товара, обучение стажеров, выполнение обязанностей директора магазина в его отсутствие.
Высшее
2011
Волгоградский государственный университет
Факультет: Филологии и межкультурной коммуникации
Заочная форма обучения
Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления
Среднее специальное
2007
ВГКПТЭиП
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курсы и тренинги
2013
Http://school.1kadry.ru
Кадровое делопроизводство
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Знание кадрового и общего делопроизводства, архивного дела.
• Уверенный пользователь ПК, знание 1С (Зарплата и кадры, Управление предприятием)
• Своими основными качествами считаю ответственность, инициативность, коммуникабельность, настойчивость, целеустремленность, самостоятельность. Легко обучаема.
• Желание работать и совершенствоваться в карьерном и материальном плане.
• Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
• Вредных привычек не имею. Здоровье хорошее.