Работаем как обычно
34511906Обновлено 28 марта 2016Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
31 год (родилась 16 ноября 1988), высшее образование
Тихвин
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по подбору персонала, секретарь, делопроизводитель, письменный переводчик

не готова к командировкам
20 000 ₽

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ИП, Тихвин

    Обязанности:

    - мониторинг конкурентов. - ведение первичной документации. - продажи товаров клиентам компании. - выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж. - активный поиск потенциальных клиентов. - поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. - соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
    • июль 2011 – август 2011
    • 2 месяца

    Секретарь-переводчик

    UPM (Тихвинский КЛПХ), Тихвин

    Обязанности:

    (тот же период с 2009, 2010) - перевод документов и писем, - прием и распределение звонков, - деловая переписка на английском языке, - регистрация исходящей документации, - оформление документов (печать писем, подготовка договоров, электронных сообщений), заказ билетов, поч-ты.
    • май 2011 – июнь 2011
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Лесовод плюс", Тихвин

    Обязанности:

    - поиск потенциальных клиентов. - осуществление переговоров с клиентами. - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. - выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. - мотивирование клиентов. - ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. - ведение клиентской базы. - контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК и офисной техники, а также программ: Word, Power point, Exel, "Галактика"; - Активность, ориентируюсь на результат. - Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми; - Умение работать с конфиденциальной информацией; - Умение вести деловую переписку на английском языке. - Умение вести делопроизводство; - Знание техники продаж; - Ведение и расширение клиентской базы; - Ведение архива документов; В перспективе, меня интересует карьерный рост. Возможно обучение в других сферах деятельности. Легкообучаема.