Работаем из дома
41779326Обновлено 6 марта 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Продажи / Супервайзер
33 года (родилась 04 мая 1986), высшее образование
Тихвин
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Супервайзер, менеджер по открытию

не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Супервайзер отдела продаж

    АО "Тандер" магазины "Магнит", Тихвин
    Розничная торговля

    Обязанности:

    В компанию пришла на должность директора Магазина. Сразу дали новый магазин. Открыла, вывела на потенциал. Приняла другой, с более высокими продажами. Снизила инвентаризационные потери. Состояла в ТКР на СВ, в мае 2017 вступила в должность. Когда принимала сектор, из 27 Администраторов на тот момент было 18 действующих и 9 вакансий. На сегодня все вакансии закрыты, все сотрудники в должности не менее 4х месяцев. И в КР 3 директора и 4 товароведа, на случай открытий новых магазинов или возникновения вакансии. Управление 9 магазинами, находящихся в городе. В Подчинении 27 Администраторов и 68 продавцов. Выполнение плана продаж. По итогам месяца всегда выполняли план продаж (102-106%). Проведение еженедельных ярмарок вакансий. Собеседование кандидатов на должности продавец, товаровед, директор магазина. Формирование команды. Формировать Кадровый резерв, обучать, готовить кандидата к собеседованию. Обучение, внедрение нововведений, новых технологий. Контроль работы магазинов по стандартам компании. Ежемесячные собрания с Директорами магазинов, 2 раза в месяц проведение "Круглых столов" с товароведами. Контролировать качество предоставляемой услуги и продаваемой продукции. Вносить предложения по повышению уровня сервиса в магазине. Контролировать работу администраторов в программе, потери магазина, проведение промежуточных инвентаризаций. Выявление фальсификаций. Контролировать подготовку к проведению плановой инвентаризации, организовать нужное количество персонала, не допускать срыва ревизии. Контролировать планограмму магазина, вносить предложения по перестановкам или уплотнению. Вносить предложения по расположению открывающегося магазина. Вести полную работу по закрытию магазина на редизайн (перемещение товара, перемещение оборудование, распределение персонала по другим Магазинам. Сдача объекта подрядчику). Открытие нового Магазина или магазина с редизайна. Принятие объекта от подрядчика. Организация доставки оборудования, товара. Контроль сборки и размещения оборудования. Организация работы по выкладке товара согласно планограммы. Открытие магазина в срок. Мониторинг конкурентов первого и второго эшелона. Еженедельные собрания в Санкт-Петербурге предоставление отчетной документации за все магазины. Формирование бюджета квартальное и ежемесячное. Работа с Контрагентами, заключение договоров, их продление. Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Соблюдение тех же правил на местах.
    • декабрь 2004 – октябрь 2014
    • 9 лет и 11 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "ФОБОС" к/к "Верижица", Тихвин
    Отдых, проживание, питание

    Обязанности:

    Начинала с должности официант, через 6 месяцев было повышение на старшего официанта. Повышение квалификации во Франции. Еще через год Администратор ресторана. В подчинении 11 человек (официанты, бармен, повара, мойщицы посуды). Организация работы в течении дня для высокого и качественного обслуживания клиентов. Подготовка и организация банкетов (свадьбы, юбилеи, торжества). Обслуживание высоких лиц города. Принятие заказов по телефону. Работа с клиентами, определение заказа, видение и соответствие желаниям клиента. Расчет клиента. Ведение кассовой дисциплины. Проведение ревизии, учет остатков. Собеседование и подпор персонала в команду. Контроль и организация всех рабочих процессов ресторана от открытия до закрытия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в режиме многозадачности. Планирование рабочего времени. Понимание приоритетности задач. Знание правильной постановки задач, точек контроля и по итогу выполнения работ обратная связь сотруднику. Стрессоустойчивая, Коммуникабельная, Обладаю лидерскими качествами: четко понимаю цель и пути к ней. Выявление мотивации сотрудника. Умение мотивировать не только монетарно. Подбор персонала и его развитие, повышение навыков. Формирование сплоченной команды идущей к одной цели. Долгосрочное планирование своей работы. Свой автомобиль. Стаж вождения 12 лет. Знание английского на базовом уровне.