Поиск резюмеСупервайзер отдела продаж, Супервайзер торговых представителей
27742064Обновлено 18 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 04 мая 1986), женщина
Тихвин
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Супервайзер отдела продаж, Супервайзер торговых представителей

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • октябрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Супервайзер отдела продаж

    АО Тандер, Тихвин
    Розничная торговля

    Обязанности:

    В компанию пришла на должность директора Магазина. Открыла новый магазин, вывела на потенциал. Приняла другой, с более высокими продажами. Снизила инвентаризационные потери. Состояла в Кадровом резерве на СВ, в мае 2017 вступила в должность. Когда принимала сектор, из 27 Администраторов на тот момент было 18 действующих и 9 вакансий. На сегодня все вакансии закрыты, все сотрудники в должности не менее 4х месяцев. Сейчас в Кадровом резерве 3 директора, 4 товароведа, на случай открытий новых магазинов или возникновения вакансии. Управление 9 магазинами, все находятся в городе. В Подчинении 27 Администраторов и 68 продавцов. Основные обязанности Выполнение плана продаж. По итогам месяца всегда выполняли план продаж (102-106%). Проведение еженедельных ярмарок вакансий. Собеседование кандидатов на должности продавец, товаровед, директор магазина. Самостоятельный подбор персонала. Формировать Кадровый резерв, обучать, готовить кандидата к собеседованию. Обучение, внедрение нововведений, новых технологий. Контроль работы магазинов по стандартам компании. Ежемесячные собрания с Директорами магазинов, 2 раза в месяц проведение "Круглых столов" с товароведами. Контролировать качество предоставляемой услуги и продаваемой продукции. Вносить предложения по повышению уровня сервиса в магазине. Контролировать работу администраторов в программе, потери магазина, проведение промежуточных инвентаризаций. Выявление фальсификаций. Контролировать подготовку к проведению плановой инвентаризации, организовать нужное количество персонала, не допускать срыва ревизии. Контролировать планограмму магазина, вносить предложения по перестановкам или уплотнению. Вносить предложения по расположению открывающегося магазина. Вести полную работу по закрытию магазина на редизайн (перемещение товара, перемещение оборудование, распределение персонала по другим Магазинам. Сдача объекта подрядчику). Открытие нового Магазина или магазина с редизайна. Принятие объекта от подрядчика. Организация доставки оборудования, товара. Контроль сборки и размещения оборудования. Организация работы по выкладке товара согласно планограммы. Открытие магазина в срок. Вывод магазина на потенциал. Мониторинг конкурентов первого и второго эшелона. Еженедельные собрания в Санкт-Петербурге, предоставление отчетной документации за все магазины. Формирование бюджета квартальное и ежемесячное. Работа с Контрагентами, заключение договоров, их продление. Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Соблюдение тех же правил на местах.
    • декабрь 2004 – октябрь 2014
    • 9 лет и 11 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "ФОБОС", Тихвин
    Общественное питание

    Обязанности:

    Карьерный рост с должности официант до должности Администратор ресторана за 2 года. Управление персоналом. Обучение персонала. Урегулирование конфликтов как с клиентами, так и внутренних. Контроль выполнения работы. Проведение инвентаризации. Работа с кассой, заполнение сопровождающих документов. Работа с клиентами от принятия заказа до дня его проведения.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2014

    Институт заочного обучения Национального минерально-сырьевого университета "Горный"

    Специальность: Техник (геодезист)
    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2009

    Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

    Факультет: Экономика и управление в сфере туризма и гостинничного хозяйства
    Специальность: Экономист-менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в режиме многозадачности. Планирование рабочего времени. Определение приоритетности задач (Важные/срочные, неважные/срочные и т.п.). Знание правильной постановки задач, точек контроля и по итогу выполнения работ обратная связь сотруднику. Стрессоустойчивая, Коммуникабельная, Обладаю лидерскими качествами: четко понимаю цель и пути к ней. Выявление мотивации сотрудника. Умение мотивировать не только монетарно. Подбор персонала и его развитие, повышение навыков. Формирование сплоченной команды идущей к одной цели. Долгосрочное планирование своей работы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Тихвин
По договорённости49 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 мая
Тихвин
40 000 31 год, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 18 апреля
Тихвин
По договорённости32 года, опыт работы 13 лет и 4 месяца
октябрь 2014 – март 2018 (3 года и 6 месяцев)
Супервайзер отдела продажАО Тандер
Обновлено 12 октября
Тихвин
40 000 42 года, опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Обновлено 10 сентября
Тихвин, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 1 ноября 2016
Тихвин
По договорённости35 лет, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 27 сентября 2016
Тихвин
30 000 35 лет, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 22 марта 2016
Тихвин
По договорённости42 года, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 24 декабря 2015
Тихвин
25 000 39 лет, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Обновлено 21 ноября 2015
Тихвин
30 000 33 года, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 10 мая 2012
Тихвин
17 000 36 лет, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 10 октября 2017
Тихвин
40 000 44 года, опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Обновлено 18 августа 2017
Тихвин
50 000 35 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 28 июля 2017
Тихвин
40 000 47 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев