Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27742064Обновлено 18 апреля
В избранные

Супервайзер отдела продаж, Супервайзер торговых представителей

По договоренности
Жен., 32 года (4 мая 1986), высшее образование
Тихвин
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
3 года и 6 месяцев
октябрь 2014 — март 2018
Супервайзер отдела продаж
АО Тандер, Тихвин, полная занятость
http://magnit-info.ru
Розничная торговля
В компанию пришла на должность директора Магазина. Открыла новый магазин, вывела на потенциал. Приняла другой, с более высокими продажами. Снизила инвентаризационные потери. Состояла в Кадровом резерве на СВ, в мае 2017 вступила в должность.
Когда принимала сектор, из 27 Администраторов на тот момент было 18 действующих и 9 вакансий. На сегодня все вакансии закрыты, все сотрудники в должности не менее 4х месяцев. Сейчас в Кадровом резерве 3 директора, 4 товароведа, на случай открытий новых магазинов или возникновения вакансии.
Управление 9 магазинами, все находятся в городе. В Подчинении 27 Администраторов и 68 продавцов.
Основные обязанности
Выполнение плана продаж. По итогам месяца всегда выполняли план продаж (102-106%).
Проведение еженедельных ярмарок вакансий. Собеседование кандидатов на должности продавец, товаровед, директор магазина. Самостоятельный подбор персонала.
Формировать Кадровый резерв, обучать, готовить кандидата к собеседованию.
Обучение, внедрение нововведений, новых технологий. Контроль работы магазинов по стандартам компании. Ежемесячные собрания с Директорами магазинов, 2 раза в месяц проведение "Круглых столов" с товароведами.
Контролировать качество предоставляемой услуги и продаваемой продукции.
Вносить предложения по повышению уровня сервиса в магазине.
Контролировать работу администраторов в программе, потери магазина, проведение промежуточных инвентаризаций. Выявление фальсификаций.
Контролировать подготовку к проведению плановой инвентаризации, организовать нужное количество персонала, не допускать срыва ревизии.
Контролировать планограмму магазина, вносить предложения по перестановкам или уплотнению.
Вносить предложения по расположению открывающегося магазина.
Вести полную работу по закрытию магазина на редизайн (перемещение товара, перемещение оборудование, распределение персонала по другим Магазинам. Сдача объекта подрядчику).
Открытие нового Магазина или магазина с редизайна. Принятие объекта от подрядчика. Организация доставки оборудования, товара. Контроль сборки и размещения оборудования. Организация работы по выкладке товара согласно планограммы. Открытие магазина в срок. Вывод магазина на потенциал.
Мониторинг конкурентов первого и второго эшелона.
Еженедельные собрания в Санкт-Петербурге, предоставление отчетной документации за все магазины.
Формирование бюджета квартальное и ежемесячное.
Работа с Контрагентами, заключение договоров, их продление.
Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Соблюдение тех же правил на местах.
9 лет и 11 месяцев
декабрь 2004 — октябрь 2014
Администратор ресторана
ООО "ФОБОС", Тихвин, полная занятость
http://www.verizhitsa.ru
Общественное питание
Карьерный рост с должности официант до должности Администратор ресторана за 2 года.
Управление персоналом. Обучение персонала. Урегулирование конфликтов как с клиентами, так и внутренних. Контроль выполнения работы. Проведение инвентаризации. Работа с кассой, заполнение сопровождающих документов. Работа с клиентами от принятия заказа до дня его проведения.
Высшее образование
2009
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Экономика и управление в сфере туризма и гостинничного хозяйства
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2014
Институт заочного обучения Национального минерально-сырьевого университета "Горный"
Заочная форма обучения
Техник (геодезист)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в режиме многозадачности. Планирование рабочего времени. Определение приоритетности задач (Важные/срочные, неважные/срочные и т.п.). Знание правильной постановки задач, точек контроля и по итогу выполнения работ обратная связь сотруднику. Стрессоустойчивая, Коммуникабельная, Обладаю лидерскими качествами: четко понимаю цель и пути к ней. Выявление мотивации сотрудника. Умение мотивировать не только монетарно. Подбор персонала и его развитие, повышение навыков. Формирование сплоченной команды идущей к одной цели. Долгосрочное планирование своей работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Торговый представитель
40 000 Р
Калькулятор, МП "Комбинат питания учебных заведений"
Резюме № 27742064 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 14:53

Резюме

Супервайзер отдела продаж, Супервайзер торговых представителей По договоренности
Дата рождения: 4 мая 1986, 32 года.
Тихвин
10.2014—03.2018   3 года 6 месяцев
Супервайзер отдела продаж
АО Тандер, г. Тихвин, полная занятость.
В компанию пришла на должность директора Магазина. Открыла новый магазин, вывела на потенциал. Приняла другой, с более высокими продажами. Снизила инвентаризационные потери. Состояла в Кадровом резерве на СВ, в мае 2017 вступила в должность.
Когда принимала сектор, из 27 Администраторов на тот момент было 18 действующих и 9 вакансий. На сегодня все вакансии закрыты, все сотрудники в должности не менее 4х месяцев. Сейчас в Кадровом резерве 3 директора, 4 товароведа, на случай открытий новых магазинов или возникновения вакансии.
Управление 9 магазинами, все находятся в городе. В Подчинении 27 Администраторов и 68 продавцов.
Основные обязанности
Выполнение плана продаж. По итогам месяца всегда выполняли план продаж (102-106%).
Проведение еженедельных ярмарок вакансий. Собеседование кандидатов на должности продавец, товаровед, директор магазина. Самостоятельный подбор персонала.
Формировать Кадровый резерв, обучать, готовить кандидата к собеседованию.
Обучение, внедрение нововведений, новых технологий. Контроль работы магазинов по стандартам компании. Ежемесячные собрания с Директорами магазинов, 2 раза в месяц проведение "Круглых столов" с товароведами.
Контролировать качество предоставляемой услуги и продаваемой продукции.
Вносить предложения по повышению уровня сервиса в магазине.
Контролировать работу администраторов в программе, потери магазина, проведение промежуточных инвентаризаций. Выявление фальсификаций.
Контролировать подготовку к проведению плановой инвентаризации, организовать нужное количество персонала, не допускать срыва ревизии.
Контролировать планограмму магазина, вносить предложения по перестановкам или уплотнению.
Вносить предложения по расположению открывающегося магазина.
Вести полную работу по закрытию магазина на редизайн (перемещение товара, перемещение оборудование, распределение персонала по другим Магазинам. Сдача объекта подрядчику).
Открытие нового Магазина или магазина с редизайна. Принятие объекта от подрядчика. Организация доставки оборудования, товара. Контроль сборки и размещения оборудования. Организация работы по выкладке товара согласно планограммы. Открытие магазина в срок. Вывод магазина на потенциал.
Мониторинг конкурентов первого и второго эшелона.
Еженедельные собрания в Санкт-Петербурге, предоставление отчетной документации за все магазины.
Формирование бюджета квартальное и ежемесячное.
Работа с Контрагентами, заключение договоров, их продление.
Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Соблюдение тех же правил на местах.
12.2004—10.2014   9 лет 11 месяцев
Администратор ресторана
ООО "ФОБОС", г. Тихвин, полная занятость.
Карьерный рост с должности официант до должности Администратор ресторана за 2 года.
Управление персоналом. Обучение персонала. Урегулирование конфликтов как с клиентами, так и внутренних. Контроль выполнения работы. Проведение инвентаризации. Работа с кассой, заполнение сопровождающих документов. Работа с клиентами от принятия заказа до дня его проведения.
Среднее специальное
2014
Институт заочного обучения Национального минерально-сырьевого университета "Горный"
Заочная форма обучения
Специальность: Техник (геодезист)
Высшее
2009
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Факультет: Экономика и управление в сфере туризма и гостинничного хозяйства
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в режиме многозадачности. Планирование рабочего времени. Определение приоритетности задач (Важные/срочные, неважные/срочные и т.п.). Знание правильной постановки задач, точек контроля и по итогу выполнения работ обратная связь сотруднику. Стрессоустойчивая, Коммуникабельная, Обладаю лидерскими качествами: четко понимаю цель и пути к ней. Выявление мотивации сотрудника. Умение мотивировать не только монетарно. Подбор персонала и его развитие, повышение навыков. Формирование сплоченной команды идущей к одной цели. Долгосрочное планирование своей работы.