Работаем как обычно
37283556Обновлено 24 сентября 2018Был(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Тихвине / Резюме / Продажи / Торговый представитель
30 лет (родилась 02 января 1990), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Тихвин
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Торговый представитель, Управляющий

полная занятость, не готова к командировкам
50 000 ₽

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • апрель 2018 – сентябрь 2018
    • 6 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО Хоум Кредит энд Финанс банк, Санкт-Петербург
    Банковское дело, брокерская деятельность, кредитование юридических и физических лиц, платёжные системы, финансово-кредитное посредничество.

    Обязанности:

    Работа с ключевыми клиентами, партнёрами, торговыми организациям на вверенной территории. Поиск новых партнёров, подключение к банковским продуктам, сопровождение партнёра на всех этапах работы с банком. Контроль и выполнение плана продаж торговых точек, анализ показалтелей продаж, участие в обучении сотрудников партнёрских компаний нововведениям и предоставления услуг, для качественной работы ТТ. Размещение актуальных рекламных материалов. Работа с руководством торговых организаций для поддержания хороших отношений и лояльности к банку. Ведение отчётности по всем партнёрам, продажам, поставленным планам и проделанной работе. Работа с партнерской документацией, кредитными договорами, контроль своевременного предоставления документов

    Достижения:

    Увеличение продаж за квартал на 20%. Подписаны договора с 8 новыми торговыми организациями.
    • январь 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина

    АО Тандер, Тихвин
    Розничная торговля. Ситевой ритейл.

    Обязанности:

    Организация эффективной и бесперебойной работы магазина и всего персонала: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация и обучение персонала. Мотивация персонала, набор персонала, постановка задач и контроль их выполнения. Работа с многозадачностью, выполнение целевых показателей и планов. Взаимодействие со смежными службами, решение всех проблем магазина и конфликтных ситуаций. Проведение инвентаризаций, контроль учета товара и порядка. Ведение табеля учёта рабочего времени персонала, кассовой дисциплины и инкассации. Анализ показателей, составление планов по их выполнению. Ведение всей внутренней документации.

    Достижения:

    Была в должности внутри компании "Кризисный директор" и выводила на целевые показатели магазины за период 3 месяца. Так вывела на норматив 3 магазина. Руководитель выдвинул на повышение должности. Прошла обучение на должность Супервайзер, по итогу была зачислена в кадровый резерв.
    • ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Мир молока", Тихвин
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности:

    Работала с АКБ, а так же занималась поиском новых клиентов, для развития и увеличения продаж на территории Тихвин, Волхов, Бокситогорск, Пикалево, Новая и Старая Ладога, Сясьстрой, Ефимовский, Бор и прилегающие деревни. Занималась анализом показателей, выполнения плана продаж, заявленного ассортимента, контроль вымываемости ассортимента, контроль оплат. заключала и сопровождала договора, контроль соблюдения всех условий поставок и возвратов, логистики., а так же наличие торгового оборудования компании. Контроль соблюдения норм и правил реализации продукции, ротации, сроков годности. Взаимодействовала непосредственно с руководителями торговых точек, с отделами продаж, колл центром и бухгалтерией. Работала как с частными точками, так и с сетевыми ритейлами. Автомобиль и права категории В
    • октябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий магазином

    ООО "Нордик-Нева", Санкт-Петербург
    Розничная торговля. Ситевой ритейл.

    Обязанности:

    Общее руководство магазином; Найм, обучение и развитие персонала от линейного до административного; Проводила обучение и стажировки на руководящие должности. Организация работы персонала, грамотная постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения; расстановка приоритетов в работе, анализ всех показателей, анализ при отклонениях, составления планов для регистрации целей и достижение результатов., Отчётность., ведение учёта рабочего времени и контроль выплат сотрудникам. Мотивация персонала с учётом индивидуальных потребностей, создание команды и мотивированное на достижение общих целей. Заказ товара; работа с отделом закупом, продаж и всеми подразделениями компании. Выполнение стандартов компании, рейтинга, клиентоориентированности и нормативов потерь. Взаимодействие с проверяющими органами. В ускоренном темпе открыла магазин среднего формата. За год подняла товарооборот магазина с 70 т.р. до 300 т.руб. Магазин выполнял план по ТО, процент потерь по инвентаризации, выполнял стандарты магазина, рейтинг. Обеспечивала бесперебойную работу магазина даже на время личного отпуска.
    • февраль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель управляющего

    ООО "Нордик- Нева", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Открытие и закрытие магазина; проведение пятиминуток и постановка задач на день. Контроль выполнения задач. Контроль наличия товара в ТЗ, заказ и возврат товара, ротация в ТЗ и на складах. Обучение и развитие линейного персонала и товароведов. Ведение кассовой дисциплины; Выполнение стандартов компании; Анализ работы магазина (отчетность). Награда на собрании по итогам года: "Лучший заместитель управляющего ММ формата" Перевод на должность Управляющего магазином. Было предложено открыть новый магазин
    • апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Товаровед

    ООО "Нордик- Нева", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Приемка и возврат товара; Проверка сопроводительных документов; Оформление приходных и возвратных документов; Занесение накладных в базу данных (1С); Контроль правил хранения товара в подсобных помещениях; Контроль сроков годности по группам молочный и колбасный гастроном. Перевод на должность Заместителя управляющего.
    • октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО "Любавушка Ритейл Групп", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Заказ товара в 1С, работа с поставщиками, работа с главной кассой (инкассация, базы), товарооборот, организация работы сотрудников, контроль за соблюдением правил продажи и хранения товаров, соблюдение порядка в торговом зале.
    • апрель 2008 – март 2010
    • 2 года

    Товаровед

    ИП Санец Н.В., Тихвин
    Продуктовый магазин и кафе в администрации города

    Обязанности:

    Работа с товаром в магазине и кафе, приёмка товара по количеству и качеству, контроль хранения на складах, ротация товара. Работа с документооборотом, заведение накладных, заявки поставщикам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, (программы 1С, Word, Excel, MS Offise, Qutlook); многолетний стаж работы в сетевых ритейлах, так же успешный опыт в прямых продажах и в сегменте 2В2 Сильные стороны: стрессостойчивая, целеустремленная, пунктуальная, исполнительная, легкообучаемая, мобильная, лояльная. Слабые стороны: прямолинейность, принципиальность. Общительная, контактная. С лёгкостью сглаживаю конфликтные ситуации (проходила различные тренинги), взаимодействую с людьми и смежными службами для достижения необходимых результатов. Нацелена на качественную и эффективную работу. Опыт в наборе персонала от линейного до административного; обучение, стажировка, развитие и сопровождение персонала на всех этапах. Подберу индивидуальную мотивацию для каждого сотрудника с учётом его личных потребностей для достижения общих целей; владею навыками поддержания хорошей атмосферы в коллективе и поддержания команды. Основные задачи: организация и планирование бесперебойной работы, грамотная постановка задач и расстановка приоритетов; контроль выполнения задач и итогового результата, обратная связь сотрудникам. Выполнение целевых показателей в работе, анализ ресурсов для выполнения всех поставленных задач, так же анализ при отклонениях. Планирование и прогнозирование. Опыт представления организации в контролирующих органах, органов гос.власти и при проверках. Взаимодействую со смежными службами. Веду отчётность и всю необходимую документацию. Жду от работы: стабильность в компании, достойную заработную плату, профессиональное обучение и повышение квалификации, карьерный рост, работа в команде профессионалов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто