Обязанности:
- разработка типовых форм, подготовка и контроль исполнения, правовой анализ, согласование различных видов гражданско-правовых договоров;
- участие в судебных заседаниях на всех стадиях процесса (Арбитражные суды, суды общей юрисдикции);
- подготовка различных локально-нормативных документов организации;
- подготовка юридических заключений по вопросам гражданского законодательства,
- осуществление правовой экспертизы проверки на соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю организации проектов приказов, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками в пределах своих должностных обязанностей;
- осуществление деловой переписки с организациями
- внесение изменений в ЕГРЮЛ;
- ведение учета имущества, находящегося в оперативном управлении;
- ведение статистики;
- снятие обременений;
- оформление имущества организации в собственность РФ и оперативное управление;
- отслеживание задолженности по арендаторам;
- подготовка претензий;
- взаимодействие со следующими органами: Оценочные компании, Росреестр по Москве, Ростехинвентаризация, Федеральное БТИ, МФЦ, Росимущество, МИД России, Департамент культурного наследия города Москвы, префектура, нотариусы и др.