Поиск резюмеЗаведующий административно-хозяйственной частью
25474104Обновлено 14 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
40 лет (родилась 10 мая 1978), женщина, cостоит в браке, есть дети
Тихвин
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заведующий административно-хозяйственной частью

45 000

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Заведующий хозяйством

    ГБУ ДО ДООЦ МАЯК ДООЛ ОРИОН, Тихвин
    Образование

    Обязанности:

    Принимаю участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.
    • октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО РТ-Инвест транспортные системы, Тихвин

    Обязанности:

    Информирование об условиях регистрации в системе взимания платы, каналах приема платы и обращений, возможностях системы взимания платы; Регистрация владельцев транспортных средств в системе взимания платы; Заключение/оформление с владельцами транспортных средств необходимых документов для обеспечения взимания платы, выдачи бортовых устройств; Прием платы от владельцев транспортных средств и осуществление необходимых действий в системе взимания платы.
    • июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Начальник операционного офиса, кассового центра

    ОАО "Сбербанк России", Тихвин

    Обязанности:

    • Осуществление операции по приему, учету, хранению и выдаче денежных ср-в. • Размещение заявки на размен в инкассаторской службе, получение размена от инкассаторской службы в рамках установленного лимита. • Выдача размена на кассовую линейку в течение дня. Прием наличных денежных средств от кассиров после закрытия смены. • Подготовка наличных денежных средств к инкассации (проверка подлинности банкнот, пересчет, сортировка по купюрам) Подготовка и передача денежной сумки и препроводительных документов инкассаторам. Заполнение кассовых журналов. • Прием сотрудников на работу, оформление отпусков, увольнение сотрудников. проверка табелей учета рабочего времени 2 раза в месяц для выплаты аванса и з/платы, ведение табеля, составление графика работы кассиров. • Ведение первичной бухгалтерской документации, кассовые отчеты, обучение персонала работе, контроль над работой персонала из 7-8 человек. • Контроль за своевременной подачей заявки на расходные материалы (кассовая лента, пакеты). • Работа с обращениями и жалобами клиентов. • Разработка системы мотивации для сотрудников офиса. • Внедрение производственной системы Сбербанка. • Контроль за соблюдением регламентов • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных плановых показателей.
    • август 2012 – март 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник операционного офиса

    ОАО "Уральский Банк Реконструкции и Развития", Тихвин

    Обязанности:

    • Руководство операционным офисом; • Развитие розничного бизнеса; привлечение на зарплатные проекты. увеличение клиентской базы держателей пластиковых карт (расчетных и кредитных); • Построение эффективной системы продаж и организация работы опер офиса Банка по продвижению услуг для частных клиентов (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, продажа банковских продуктов); • Контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям; • Обеспечение условий, необходимых для выполнения установленных плановых показателей; • Подбор кадров.
    • ноябрь 2009 – август 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Заведующий дополнительного офиса

    ОАО Сбербанк России, Тихвин

    Обязанности:

    Руководство доп.офисом (в прямом подчинении 18 человек). Реализация бизнес-плана. Организация эффективной работы доп.офиса. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Разработка системы мотивации для сотрудников доп.офиса. Внедрение производственной системы Сбербанка.
    • ноябрь 2000 – ноябрь 2009
    • 9 лет и 1 месяц

    Старший контролер-кассир

    ОАО Сбербанк России, Тихвин

    Обязанности:

    Открытие и ведение счетов физ лиц; переводы с открытием счета и без; работа с пластиковыми картами; коммунальные платежи и удаленные каналы обслуживания; погашение кредита физ лиц; открытие/закрытие операционного дня; открытие и ведение обезличенных металлических счетов; получение сертификата по операционно-кассовой работе, сертификата валютного кассира.

Образование

    • Высшее образование

    Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- стрессоустойчива: способна справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто