Вакансия в архиве
№ 36049476
18 марта
Работа в Тихвине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Василеостровская, Санкт-Петербург, 2-я линия Васильевского острова, 37
Опыт работы от 1 года, полная занятость
35 000 руб./месяц
Обязанности:


  • Обеспечивать комфортную и бесперебойную работу офиса. Инвентаризация, заказ, учет, хранение, выдача: оргтехники, канцелярии, мебели, воды, снеков и т.п. При необходимости организовывать ремонт/обновление/пополнение. Обеспечивать наличие необходимой документации
  • Обеспечивать комфортную и деловую обстановку для гостей офиса: встречать, предлагать чай-кофе, провожать до места переговоров и т.п.
  • Обеспечивать коммуникации офиса: прием, учет, отправка корреспонденции. Организация курьерской доставки, при необходимости самостоятельная курьерская доставка по городу.

Требования:

  • доброжелательность, пунктуальность, ответственность, инициативность;
  • умение договариваться, коммуникабельность;
  • внимательность и работа на результат;
  • проактивность (желание сделать лучше, чем есть);
  • требования к образованию не предъявляются; желательно подобный опыт работы от 1 года;
  • рабочий английский (устный и письменный);
  • уверенное владение ПК;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • готовность работать с документами.


  • Условия:
  • з/п обсуждается на собеседовании, но составит не менее 35 тысяч рублей на руки;
  • офис в 3-х минутах от метро Василеостровская;
  • гибкий график и готовность к работе по субботам при необходимости;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • возможно совмещение с другими должностями (обсуждается на собеседовании в зависимости от инициативности навыков)

Преимущества работы в Фонде: - интересные задачи; - свободная и дружная атмосфера; - молодая команда, которая постоянно развивается; - гибкий график; - работа в историческом центре Санкт-Петербурга в комфортном офисе; - возможность участвовать в изменении системы медицинского образования.

Мы ищем коллегу, чтобы вместе работать над важными проектами и делать это активно и весело. О нас и наших проектах подробнее вы можете узнать на сайте и в группах в соцсетях. Если вам интересна наша вакансия, очень вас ждем!

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36049476
18 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    от 35 000 руб./месяц
    10 апреляСанкт-Петербург, Чернышевская
    Работа с клиентами по телефону (не продажи). Консультация по услугам. Назначение и подтверждение встреч. Ведение отчётности
    Ответственный подход к работе. Вежливость. Грамотная речь. Внимательность
  • до 35 000 руб./месяц
    11:23Санкт-Петербург, Улица Дыбенко
    Организация бесперебойной работы офиса. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Заказ авиа- и железнодорожных…
    Отличное знание оргтехники. Уверенный пользователь офисных программ. Личные качества: коммуникабельность, ответственность…
  • Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей / исходящей корреспонденции. Ведение и организация документооборота
    Высшее / среднее профессиональное образование. Грамотная письменная и устная речь. Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь ПК ( Word Excel Power Point). Грамотная речь, пунктуальность, тактичность. Опыт работы делопроизводителем…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    11:10Санкт-Петербург
    1.1.1. прием и первичная обработка входящих документов в ДОУ. 1.1.2. предварительное рассмотрение и сортировка документов…
    1.1. В рамках трудовой функции организации работы с документами
  • 11:03Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского 1
    Выполнение расчётов изделий. Составление коммерческих предложений. Выставление счетов. Оформление договоров. Работа с текущей…
    Грамотная письменная и устная речь. Уверенное пользование ПК. Многозадачность. Опыт работы в аналогичной области изделий…