Квалифицированный подбор персонала на вакансии прямых работодателей.
Мы оказываем комплексные услуги по привлечению сотрудников в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности: • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Документооборот • Прием и переадресация звонков и электронной почты • Организация местных и зарубежных командировок руководителя • Организация участия в выставках • Ведение сайтов компании • Деловая переписка на английском языке • Участие в переговорах в качестве переводчика • Письменные переводы с/на английский язык • Выполнение поручений руководителя
Требования: • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет • Английский разговорный, • Образование высшее или незаконченное высшее, • Уверенный пользователь ПК (Internet, E-mail, Microsoft Office/ Word, Excel, Adobe Photoshop) • Навыки делового общения • грамотная устная и письменная речь • инициативность; • коммуникабельность
Условия: • стабильная работа в перспективной компании; • место работы: метро "Проспект Большевиков" (Деловой центр «Охта») • график работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00, выходные - сб, вс; • заработная плата: от 40 000 руб. (по результатам собеседования) • испытательный срок 1 месяц с возможностью продления; • обучение; • перспективы карьерного роста.
Описание компании: Компания, основанная в 2004 году, поставляет на российский рынок комплектующие и запасные части из Европы.
Личные поручения Руководителя компании. Закупка расходных материалов для офиса и склада по потребности. Комфортный бизнес-центр в 10-15 мин. пешком от ст.м. Нарвская и ст.м. Кировский завод. Годовая премия по итогам работы.
Курирование работы офиса (контроль чистоты и состояния техники, снабжение канцелярией). Регистрация и прием корреспонденции… Желание обучаться и развиваться в строительном бизнесе.
Ответы на звонки, встреча гостей, чай-кофе руководителям. Помощь офис-менеджеру в хозяйственном обеспечении офиса и организации корпоративных мероприятий. Высшее образование, желательно в сфере бухгалтерского учета или экономики.
Формирование личных дел абитуриентов. Подготовка личных дел абитуриентов к передаче в соответствующие подразделения, помощь… Образование высшее или средне-профессиональное, желательно в сфере гуманитарных дисциплин.
Планирование рабочего дня руководителя. Интернет, электронная почта, мини - АТС (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗВОНКОВ НА СОТРУДНИКОВ ОФИСА). Взаимодействие с системным администратором. Не ниже средне-специального образования.
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов для офисной техники, кофе). Организация командировок сотрудников… Уровень владения иностранными языками: английский - свободный.