Вакансия в архиве
№ 26940599
14 апреля
Работа в Тихвине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь офиса

ул.Софийская, 66 лит.А
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием, распределение звонков по группе компаний
  • Работа с входящей/исходящей документацией
  • Непрерывное обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Обеспечение внутренних коммуникаций и координирование действий между отделами и сотрудниками организации
  • Организация командировок руководителей и сотрудников;
  • Организация встречи гостей В подчинении курьер и уборщица
  • Контроль присутствия сотрудников

Требования:

Нужна хозяйка офиса
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание делопроизводства Умение работать с офисной техникой Знание делового этикета
  • Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другую
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность
  • Желателен опыт работы в крупной компании от 1 года

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9-30 до 18-30
  • Комфортные условия труда Компенсация питания
  • Медицинское обслуживание в закрепленном мед.центре
  • Бесплатный чай/кофе в течение рабочего дня;
  • Активный, дружный коллектив.
  • Стабильная и своевременная оплата труда, которая обговаривается на собеседовании с успешным кандидатом
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 26940599
14 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Коллектив Общества с ограниченной ответственностью  «ПрофИнженерСтрой» предоставляет свои услуги на строительном рынке Северо-Западного региона с 2001 года. За прошедшие годы компанией было выполнено множество различных объектов. Накоплен уникальный опыт в разработке и реализации концепций инженерных систем зданий любого назначения и сложности. Собрав в коллективе Бюро команду квалифицированных специалистов широкого профиля, компания получила возможность создавать комплексные согласованные проекты, в которых все подсистемы увязаны между собой. Сфера деятельности компании: Осуществление функций генерального подрядчика в строительстве зданий и сооружений Разработка проектной документации Производство строительно-монтажных работ Обслуживание инженерных систем зданий и сооружений Консультации и разработка концепций зданий и сооружений, инженерных систем Специализация компании: Осуществление функций генерального подрядчика Проектирование и монтаж инженерных систем Разработка, изготовление и поставка ЭРУ и щитов автоматики Разработка проектов и выполнение монтажных работ по системам управления здания (BMS, интеллектуальное здание, «умный дом») Разработка и изготовление сложных (нестандартных) устройств автоматики и управления Пусконаладочные работы и программирование систем Гарантийное и послегарантийное обслуживание Численность компании - 150 человек.

похожие вакансии

  • Документационное обеспечение деятельности организации. 1) Организация работы с документами. Прием и первичная обработка входящих…
    Наличие высшего профильного профессионального образования по специальности "Документоведение и документационное обеспечение…
  • 18:01Санкт-Петербург
    Нужно будет следить за состоянием небольшого офиса, работать с документами, обрабатывать много разной информации и при необходимости…
    Опыт работы от 1 года. Нам важны такие качества как. Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Важно знание английского…
  •  Вакансия дня
    30 000  37 000 руб./месяц
    16:51Санкт-Петербург
    Работа с сайтом компании. Работа в программе "бизнес ру. Занесение в программу накладных на товар, от поставщиков. Оформление…
    Способность к быстрому обучению. Внимательность. Грамотная речь. Умение работать в многозадачном режиме. Ответственность
  • 24 100  27 000 руб./месяц
    14:15Санкт-Петербург, Нарвская, Балтийская
    Замещение офис-менеджера (секретаря) компании по необходимости
    Грамотная речь и хорошее знание русского языка. Ответственность и организованность. Доброжелательность. Опыт работы офис-…
  • Перевод писем на английском языке, помощь в составлении деловых писем, контрактов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (Офис…
    Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером на одном месте от двух лет за последнее время. Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО…
  • 9:33Санкт-Петербург, Гостиный Двор
    Получение, отправка, обработка входящей и исходящей корреспонденции, материально-техническое обеспечение офиса, прием и распределение…
    Высшее юридическое образование, хорошее владение письмом и речью, хорошая память, знание делопроизводства, машинопись, умение…