№ 24933233
13 апреля
Работа в Тихвине / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Гражданский Проспект, Лужская 10 лит А
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
от 25 000 руб./месяц
Обязанности:

- ведение делопроизводства; - учет, прием, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции; - ведение базы данных входящей и исходящей корреспонденции; - контроль исполнения документов; - ведение деловой переписки; - выполнение личных поручений руководителя; - взаимодействие с другими отделами; - прием и распределение входящих и исходящих звонков; - работа с оргтехникой, прием/отправка факса; - выполнение копировально-множительных работ; - сканирование документов, отправка сканов по электронной почте; отправка корреспонденции почтой России; - встреча гостей (организация чая-кофе); - работа с курьерами; - составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки); организация проведения телефонных переговоров директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием телефонограммы; подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.


Требования:

Высшее образование + курсы повышения квалификации с сфере делопроизводства

или

среднее профессиональное образование + курсы повышения квалификации с сфере делопроизводства.


Опыт практической работы:

при высшем образовании - не требуется;

при среднем образовании - не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации.

Отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья (наличие медицинской книжки).
Отсутствие судимости (наличие справки установленного образца).

Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Интернет.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом работы. Готовность к выполнению важных и срочных поручений.

Условия:
40 часов в неделю, оформление по ТК РФ, рабочее место по адресу: Лужская ул., д. 10

Заработная плата зависит от уровня образования и стажа работы.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Уверенный пользователь ПК ( Word Excel Power Point). Грамотная речь, пунктуальность, тактичность. Опыт работы делопроизводителем…
  • 10:58Санкт-Петербург, Чернышевская
    Работа в офисе, прием звонков, обработка и передача входящей и исходящей документации. Прием поступающей на рассмотрение…
    Образование высшее. Внимательность, ответственность и аккуратность. Умение общаться с людьми. Готовность быть на связи 24/7
  • ВчераСанкт-Петербург
    Административное сопровождение работы офиса. Оформление документов, печатной продукции (электронная и бумажная переписка,…
    Опыт работы на административных офисных позициях от 1 года. Хорошие коммуникативные навыки. Знание делопроизводства, умение…
  • Опыт не нужен
    ВчераСанкт-Петербург, Автово, Кировский завод
    Прием входящих звонков от клиентов. Направление заказчикам коммерческих предложений, счетов, договоров под руководством опытного…
    Опыт работы не требуется; профильное образование приветствуется. Ответственность, аккуратность, пунктуальность, готовность…
  • до 60 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Адмиралтейская
    Оперативная работа с документами. Подготовка совещаний. Выполнение указаний руководителя
    Высшее образование и опыт работы в государственной структуре или крупной корпорации от 3-х лет. Должен знать Docsvision‚…
  • до 32 000 руб./месяц
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Высшее профессиональное образование (преимущественно педагогическое). Опыт работы в гос.бюджетном учреждении. Знания ПК на…